Разработка сайтов на 1C-Битрикс, Битрикс24: B-ID: проекты, Разработка сайтов на 1C-Битрикс, Казахстан

О проекте

Цель портала - контроль качества и сроков выполнения поручений руководителей и контроля решения проблем граждан через систему подачи обращений. Так же данное программное обеспечение должно улучшить обмен информацией между администрацией и другими муниципальными учреждениями рабочего поселка Кольцово.

Система электронного документа реализована с возможностями:

1.      Установка на виртуальный сервер.

2.      CRM система для работы с входящими и исходящими информационными потоками, такими как сообщения по электронной почте, мессенджерам, возможностью фиксации и записи входящих и исходящих звонков.

3.      Возможность аудио записи личных встреч гостей администрации и сотрудников администрации.

4.      Возможность авторизации сотрудников по логину и паролю, через Active Directory, так же с возможностью подключения двухфакторной авторизации.

5.      Календарь, в который можно вносить события своей рабочей группы, отдела или всех подразделений Заказчика. Календари имеют возможность синхронизации с календарями Google, Outlook и другими.

6.      Хранения файлов для совместной работы с ними. У каждого пользовался должно быть своё личное хранилище для хранения личных документов и общее хранилище к которому будут иметь доступ сотрудники отдела/ов на основе ролевой системы. Возможность подключения личного файлового хранилища в качестве сетевого диска, подключения личного файлового хранилища в качестве сетевого диска.

7.      Комплекс программного обеспечения по защите веб-приложений системы электронного документооборота включает в себя проактивный фильтр, инструмент для аудита безопасности PHP-кода. Система управления правами доступа.

8.      Возможность редактирования бизнес процессов с помощью визуального редактора.

Дополнительно разрабатанный функционал и настройки возможностей Битрикс24:
1. Зарегистрированы все пользователи и распределены по отделам через автоматическую регистрацию пользователей Active Directory.

3.  В системе хранения файлов настроены каталоги отделов и права доступа к ним на основе ролей (должностей) пользователей.

4.  Подключены и заведены необходимые E-mail адреса для приема и отправки корреспонденции.
Ппроведено обучение сотрудников администрации по работе с системой электронного документооборота в формате онлайн видео презентации.



Перейти на сайт
12+